БРОШЮРА (от фр. «brocher» – сшивать) — вид печатной продукции книжного типа, но небольшого объема, соединенное клеем или сшитое. В России есть стандарт количества страниц, которое может содержать брошюра – от 4 до 48. Брошюра имеет мягкую обложку из фальцованных листов, соединенных между собой пружиной и скрепкой.

Брошюры распространяются в офисах, на выставках, конференциях, в местах большого скопления людей.

ФОРМАТЫ БРОШЮР от А6 до А4

ВИДЫ БРОШЮР

В зависимости от своего назначения и содержания выделяют следующие виды брошюр:

  • рекламные;
  • информационные;
  • каталоги продукции;
  • корпоративные.

Корпоративная брошюра содержит краткую информацию о компании и основных направлениях ее деятельности. Кроме того, она может включать информацию о свойствах товара, его назначении и т.д. Такой вид продукции заказывают в том случае, если стоит задача подробно раскрыть конкретный товар или услугу.

Брошюра-каталог также представляет собой корпоративное издание, но она содержит информацию сразу о большом количестве товаров или услуг компании.