ПЛАКАТ — это распечатанное изображение с коротким текстом, используемое с рекламной, агитационной или информационной целью.

Современный плакат в первую очередь ассоциируют с рекламой, но не менее популярен информационный и дизайнерский плакат.

ФОРМАТ ПЛАКАТА

.

КАК СДЕЛАТЬ РЕКЛАМНЫЙ ПЛАКАТ

Чаще всего встречается рекламный плакат. Для создания хорошего рекламного плаката нужно учесть 4 основных составляющих. Во-первых, он должен содержать яркий образ, который привлекает внимание и вызывает любопытство. Как правило, это какое-то графическое изображение. Во-вторых, броский заголовок. Он тоже выполняет функцию привлечения внимания и в идеале должен цеплять с первого прочтения. Заголовком может быть название продукта, услуги или рекламной акции. В-третьих, важную роль играет правильное оформление и расположение текста. Размер шрифта лучше использовать побольше, а слов поменьше. Компоновать текст желательно таким образом, чтобы логотип и товарный знак выделялись на общем фоне. Шрифтов в плакате должно быть не больше двух. В-четвертых, приветствуются яркие и контрастные цвета. Они всегда заметны, хорошо привлекают внимание и улучшают восприятие плаката.

СОВЕТЫ ПРОФЕССИОНАЛА

Известный специалист в области создания рекламных плакатов преподаватель Института современных исследований при Ассоциации рекламных агентств делится Томас Рассел советует придерживаться следующих простых правил при работе над плакатом:

    • Простота. Плакат должен сразу привлекать внимание и раскрывать идею.
    • Демонстрация выгоды. Правильный плакат четко показывает преимущества товара или услуги.
    • Правильные формулировки. Игра слов и возможная двусмысленность – враги хорошего плаката. Тот, кто его читает, должен сразу понимать, в чем его суть.
    • Легко читаемый текст. Главное – он должен свободно читаться в том числе издалека и не теряться на фоне образа.