БРОШЮРА (brochure) — вид печатной рекламы, непериодическое печатное издание небольшого объема, по российским стандартам должна быть объемом свыше 4, но не более 48 страниц. Брошюровка — соединение листов книги сшиванием и склеиванием. Брошюра является изданием книжного типа в мягкой обложке из фальцованных листов, которые соединяются при помощи пружины и скрепки, клеевого бесшвейного скрепления.

ФОРМАТЫ БРОШЮР от А6 до А4

Виды брошюр

По назначению и содержанию информационного материала различают:

  • рекламные брошюры;
  • информационные брошюры;
  • брошюры — каталоги продукции;
  • корпоративные брошюры.

Корпоративная брошюра — издаваемое компанией фирменное непериодическое печатное издание, содержащее краткую информацию об основных направлениях деятельности компании, а также о свойствах товара, назначении, устройстве и пр. Создание рекламных корпоративных брошюр необходимо, если требуется предоставить подробную информацию о товаре фирмы или оказываемой услуге.

Брошюра-каталог — корпоративное издание, позволяющее получить полную информацию о товарах или услугах компании.

Применение брошюр

Брошюра является массовым средством распространения информации. Наиболее частые места распространения брошюр: в офисах или залах продаж, на рекламных акциях, выставках и в любых других местах нахождения аудитории для распространения информации.