ЛИСТОВКА это доступный и экономичный способ донести до потенциальных потребителей информацию о конкретном товаре, продукции или услугах.

Качественная листовка с продуманным дизайном позволит правильно донести информацию о вашей компании до клиентов и партнеров.

ФОРМАТЫ ЛИСТОВОК:

 

Правила эффективной рекламной листовки:

1. Листовка должна иметь собственную ценность. Иначе говоря, в ней должна быть причина, по которой ее сохранят. Для этого можно связать ее с чем-нибудь или просто переименовать. Назовите листовку купоном на скидку, пригласительным на презентацию, открытие магазина, дегустацию и т.п.

2. Важен дизайн листовки и расположение текста. Сделайте акцент на главную информацию. Остальной текст должен заинтересовать потенциального потребителя.

3. Рекламный текст листовки должен быть простым и звучать утвердительно, в нем не должно быть отрицаний (исключайте частицу «не») Предложения должны быть максимум из шести слов, понятных каждому.