ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА (ВИЗИТКА) — традиционный носитель контактной информации о человеке или организации. Изготавливается из бумаги, картона или пластика небольшого формата 50×90 мм. Существуют также визитные карточки, изготовленные из дерева (деревянный шпон) и металла.

Визитная карточка, или, в просторечии, визитка, — непременный аксессуар современного делового человека. Она может одновременно выполнять несколько функций: представлять владельца, давать информацию о компании, рекламировать товары и услуги.

ФОРМАТ ВИЗИТОК

Принято разделять визитки на несколько видов:

Персональные визитки содержат информацию о владельце: имя, фамилию, контакты.

Корпоративные визитки содержат, как правило, помимо информации о персоне, дополнительные контакты компании, в которой трудится владелец визитки.

Рекламные и презентационные визитки предназначены для рекламы товаров, услуг или для представления компании на различных мероприятиях: выставках, презентациях, бизнес-форумах и так далее.

Пять правил хорошей визитки

Какой должна быть действительно хорошая визитка, которая будет выполнять свою задачу на 100%? Существует пять правил, которыми надо руководствоваться при изготовлении визитки.

1. Хорошая визитка должна быть односторонней. Да-да, именно так. Вторая сторона предназначена для того, чтобы делать на ней пометки (дополнительная информация о владельце, об организации и т. п.).

Изготавливать двустороннюю визитку на русском и английском языках не рекомендуется, так как это противоречит нормам делового этикета. Если же вам необходимо изготовить визитные карточки на разных языках, то рекомендуем напечатать два комплекта односторонних визиток.

Две стороны с информацией возможны только на рекламных и презентационных визитках.

2. Хорошая бумага

Важный момент — бумага, на которой отпечатана ваша визитка. Выбирайте для личных и корпоративных визиток такую бумагу, на которой вы с легкостью можете написать несколько слов карандашом, шариковой ручкой. Глянец и тиснение лучше подойдут для рекламных визиток.

3. Стандартный размер

Стандартная визитка имеет классическую прямоугольную форму и размеры 90×50 или 85×55 мм. Такие визитки удобно вкладываются в бизнес-холдеры и папки для визиток, помещаются в кармашке портмоне.

Нестандартный размер и форма — это прекрасный способ выделиться среди сотен одинаковых картонных прямоугольничков, хороший вариант для рекламных визиток, но такую визитку ваш потенциальный партнер не всегда сможет положить в стандартный бумажник или холдер.

4. Отличный дизайн

Хорошая визитка должна легко читаться и отвечать на три главных вопроса: как вас зовут, кто вы и как с вами связаться. Получатель сразу должен увидеть все основные элементы: логотип, ваши имя и фамилию, личные контакты и контакты вашей компании.

Рекламная визитка должна уважать чувство прекрасного, которое есть у ваших потребителей. Самое важное на рекламной визитке — информация. Логотип, телефоны и адрес, список услуг — вот здесь вторая сторона визитки и используется на все 100%. Это то, что должно быть видно в первую очередь. Яркий фон — это хорошо и заметно, но в таком случае нужно подбирать цвет шрифта, чтобы он читался на этом фоне без усилий.

5. Шрифт

Можно выделить ряд основных правил, которые помогут вам подобрать оптимальный шрифт для размещения информации:

  • Буквы и цифры должны легко читаться, поэтому очень важно отнестись внимательно к размеру написанной информации, а также грамотно подобрать оттенок символов, чтобы человек не испытывал дискомфорта в процессе чтения.

  • Универсальность и простота. Если вы стоите перед выбором обычного или декоративного шрифта, лучше отдать предпочтение первому варианту. Обычные шрифты универсальны, удобны, а также просты в плане компоновки с другими декоративными элементами продукта. Вычурные и необычные модели хорошо подойдут для баннеров и билбордов, но визитка требует эстетики и сдержанности.

  • Шрифт должен подчеркивать ваш бренд, его стилистику и тематику, поскольку так он усиливает послание, написанное на карточке.

  • Лучший дизайн визиток тот, который смотрится собранно. Зависит эта самая собранность не только от цвета и шрифта, но и от типа самого продукта.

Дизайнеры типографии «ПечатьPRESS» разработают отличный дизайн-макет вашей визитки.